Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи
График работы педагога-психолога на 2025/2026 учебный год
Дидух Инга Видмантасовна
День недели |
Время работы |
График консультаций |
Учебный корпус |
Общежитие |
Учащиеся |
ИПР |
Родители |
Понедельник |
8:00-12:00
|
|
|
|
|
Вторник |
8:00-12:00 |
|
|
|
|
Среда |
8:00-12:00 |
|
|
|
|
Четверг |
8:00-12:00 |
|
|
|
|
Пятница |
8:00-12:00
|
|
|
|
|
Проблема ребенка - наша проблема.
Алгоритм работы для педагогов колледжа в социальных сетях сети Интернет по выявлению деструктивных явлений среди несовершеннолетних учащихся
- Изучить материалы по обеспечению безопасности при использовании сети Интернет:
- общая безопасность в Интернете (правила работы);
- настройка родительского контроля;
- регистрация в социальных сетях создание группы в социальных сетях, Google-сервисах;
- специализированные программы для осуществления контентной фильтрации и др.
- Организовать разъяснительную работу с родителями и учащимися по работе с интернет-ресурсами в безопасном режиме, по созданию форумов, блогов, групп, использованию специализированных программ.
- Зарегистрироваться в социальных сетях.
- Выяснить, под какими именами учащиеся зарегистрированы в социальных сетях (никнеймы).
- Отправить запросы учащимся на добавление в друзья.
- Войти в группы, где зарегистрированы учащиеся.
- Просматривать страницы учащихся группы, обращая внимание на то, с кем общаются учащиеся, кто у них в друзьях, в каких группах и сообществах состоят, каковы тематики этих групп, на записи на «стене» (в аккаунте).
- Мониторинг социальных сетей в учреждении образования проводится кураторами групп 1 раз в месяц с целью выявления несовершеннолетних, вовлеченных в активные деструктивные сообщества.
- Создавать группы совместно с учениками, наполняя их интересным содержанием, вовлекая учащихся в полезное для их развития общение.
- При выявлении случаев деструктивных проявлений, склонности к суицидальному поведению среди учащихся:
- обратить внимание на поведение ребенка в среде колледжа;
- информировать педагога-психолога, педагога социального, заместителя директора по воспитательной работе;
- осуществлять индивидуальные разъяснительные беседы с учащимися, их родителями (законными представителями).
- Результаты мониторинга социальных сетей вносятся в журнал.
Полезные ресурсы
На сайте Национального центра усыновления http://nacedu.by/ в разделе «Психология» размещена кейс-игра «Правильное решение».
На портале Dadomu.by http://dadomu.by/ размещена информация о буллинге над замещающими семьями, приемными детьми.
Памятки и полезные материалы
Республиканская «горячая линия» по оказанию психологической помощи несовершеннолетним, попавшим в кризисную ситуацию:
8 801 100 16 11 (круглосуточно)
Республиканская «горячая линия» для пострадавших от домашнего насилия:
8 801 10 08 801 (ежедневно с 08.00 до 20.00)
Анонимную экстренную помощь можно получить на сайте «Держись за жизнь» (www.170.by)
«Телефон доверия» экстренной психологической помощи в г. Брест:
(8 0162) 20-15-55 (круглосуточно)
Психологическую помощь также можно получить у специалистов службы психического здоровья УЗ «Каменецкая районная больница»:
Кабинет врача-психиатра – Смирнов Николай Александрович
контактный тел. 2-40-59
|