УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "ВЫСОКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Социально-педагогическая и психологическая служба (СППС)

Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи

График работы педагога-психолога на 2025/2026 учебный год

Дидух Инга Видмантасовна

День недели Время работы График консультаций
Учебный корпус Общежитие Учащиеся ИПР Родители
Понедельник 8:00-12:00
Вторник 8:00-12:00
Среда 8:00-12:00
Четверг 8:00-12:00
Пятница 8:00-12:00
Проблема ребенка - наша проблема.

Алгоритм работы для педагогов колледжа в социальных сетях сети Интернет по выявлению деструктивных явлений среди несовершеннолетних учащихся

  1. Изучить материалы по обеспечению безопасности при использовании сети Интернет:
    • общая безопасность в Интернете (правила работы);
    • настройка родительского контроля;
    • регистрация в социальных сетях создание группы в социальных сетях, Google-сервисах;
    • специализированные программы для осуществления контентной фильтрации и др.
  2. Организовать разъяснительную работу с родителями и учащимися по работе с интернет-ресурсами в безопасном режиме, по созданию форумов, блогов, групп, использованию специализированных программ.
  3. Зарегистрироваться в социальных сетях.
  4. Выяснить, под какими именами учащиеся зарегистрированы в социальных сетях (никнеймы).
  5. Отправить запросы учащимся на добавление в друзья.
  6. Войти в группы, где зарегистрированы учащиеся.
  7. Просматривать страницы учащихся группы, обращая внимание на то, с кем общаются учащиеся, кто у них в друзьях, в каких группах и сообществах состоят, каковы тематики этих групп, на записи на «стене» (в аккаунте).
  8. Мониторинг социальных сетей в учреждении образования проводится кураторами групп 1 раз в месяц с целью выявления несовершеннолетних, вовлеченных в активные деструктивные сообщества.
  9. Создавать группы совместно с учениками, наполняя их интересным содержанием, вовлекая учащихся в полезное для их развития общение.
  10. При выявлении случаев деструктивных проявлений, склонности к суицидальному поведению среди учащихся:
    • обратить внимание на поведение ребенка в среде колледжа;
    • информировать педагога-психолога, педагога социального, заместителя директора по воспитательной работе;
    • осуществлять индивидуальные разъяснительные беседы с учащимися, их родителями (законными представителями).
  11. Результаты мониторинга социальных сетей вносятся в журнал.

Полезные ресурсы

На сайте Национального центра усыновления http://nacedu.by/ в разделе «Психология» размещена кейс-игра «Правильное решение».

На портале Dadomu.by http://dadomu.by/ размещена информация о буллинге над замещающими семьями, приемными детьми.

Памятки и полезные материалы

ЭКСТРЕННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Республиканская «горячая линия» по оказанию психологической помощи несовершеннолетним, попавшим в кризисную ситуацию:
8 801 100 16 11 (круглосуточно)

Республиканская «горячая линия» для пострадавших от домашнего насилия:
8 801 10 08 801 (ежедневно с 08.00 до 20.00)

Анонимную экстренную помощь можно получить на сайте «Держись за жизнь» (www.170.by)

«Телефон доверия» экстренной психологической помощи в г. Брест:
(8 0162) 20-15-55 (круглосуточно)

Психологическую помощь также можно получить у специалистов службы психического здоровья УЗ «Каменецкая районная больница»:
Кабинет врача-психиатра – Смирнов Николай Александрович
контактный тел. 2-40-59