ГЛАВНАЯУЧЁБАЗаочникам

 

«Техник–механик» со средним специальным образованием подготавливается для работы в качестве специалиста для организаций агропромышленного комплекса. Он может работать на должности  механика, заведующего ремонтной мастерской, бригадира тракторной бригады, заведующего гаражом.

Техник-механик должен:

· осуществлять техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства;

· подготовку к работе и организацию правильной эксплуатации машинно-тракторного парка;

· должен участвовать в планировании использования и ремонта сельскохозяйственной техники;

· осуществлять контроль за качеством ремонта машин, их применения, проводить дефектовку машин, агрегатов, деталей;

· уметь комплектовать составы машинно-тракторных агрегатов, осуществлять их регулировку, настройку для выполнения технологических процессов;

· внедрять прогрессивные технологии технического обслуживания, ремонта и хранения сельскохозяйственной техники;

· оформлять заявки на выполнение ремонтов и получение необходимых для эксплуатации машин и оборудования деталей, сборочных единиц.

· уметь вести учетно-отчетную документацию по   использованию трудовых и материальных ресурсов;

 После окончания нашего колледжа специалист «Техник–механик» с успехом работает в агропромышленном комплексе, на станциях технического обслуживания и ремонта техники, фермерских хозяйствах.

 Для выполнения профессиональных функций специалист должен быть компетентен в:

· требованиях законодательных и нормативных правовых документов, регламентирующих профессиональную деятельность специалиста, основных положениях законодательства Республики Беларусь;

· перспективах развития агропромышленного комплекса и машиностроения;

· государственной и международной системе стандартизации и сертификации, основах измерений и допусков;

· подборе оптимальной системы и состава машинно-тракторных агрегатов для обеспечения прогрессивных технологий производства и первичной переработки сельскохозяйственной продукции;

· марках и свойствах металлов и сплавов, областях их применения и технологии обработки;

· свойствах и ассортименте применяемых материалов, их влиянии на эксплуатационные и экономические показатели работ сельскохозяйственной техники и технологического оборудования;

· методике расчетов деталей на прочность, жесткость и устойчивость, способах уменьшения влияния внешних факторов на элементы машин; законах механики, термодинамических и газовых процессах, методике их расчета и применения;

· правилах оформления и ведения технической, деловой, учетной и отчетной документации;

· конструкционных особенностях устройства, правилах эксплуатации сельскохозяйственной техники, технологического оборудования;

· выборе средств и технологий для технического обслуживания, ремонта и хранения техники;

· нормативных и эргономических требованиях по организации рабочего места, размещению оборудования и выбору средств механизации;

· опасных факторах, воздействующих на человека и окружающую среду, методах защиты населения, сельскохозяйственных объектов в чрезвычайных ситуациях, предотвращения производственного травматизма, профессиональных заболеваний, пожаров; проведении природоохранных мероприятий на механизированных дворах;

· путях и способах сокращения материальных и трудовых ресурсов при производстве, хранение и переработке сельскохозяйственной продукции, эксплуатации машин и оборудования;

·  современных компьютерных средствах и информационных технологиях, применяемых в профессиональной деятельности;

· основах психологии личности и коллектива, этических и правовых нормах общения, формах, методах и принципах управления трудовым коллективом, подборе и расстановке кадров, мотивации трудовой деятельности с учетом технических, финансовых и человеческих факторов.

 

 Заочная форма получения образования

 

Заочная форма обучения в полной мере соответствует задачам непрерывного профессионального образования. Она обеспечивает возможность каждому, кто обладает достаточными способностями, подняться на новый образовательный уровень независимо от места проживания, социального положения, пола и возраста. Демократичность, гибкость и экономическая эффективность заочного отделения способствует успешной реализации задач повышения образовательного уровня и профессиональной компетентности населения.

Образовательный процесс по заочной форме обучения отличается большой спецификой его организации и особенностями контингента учащихся.

 


Рекомендации по выполнению ДКР

 

Титульный лист для ДКР

 

Учебные графики

 

Рекомендации по оформлению курсовых проектов

 

Методические указания для ДКР

 

Дневник-отчет преддипломной практики

 

Дневник-отчет технологической практики

 

Экзаменационные материалы для ГОС экзамена (техник-механик)


 

 

 

Высоковский ГСПТК
тел. 8-01631-38148, 8-01631-72048
E-mail: vgsptk@brest.by
ГЛАВНАЯ || УЧЁБА || ДОСУГ || МЕТОДКАБИНЕТ || СПОРТ
 
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна образовательных сайтов